Show simple item record

dc.contributor.authorБаханович, А. Г.ru
dc.contributor.authorКусяк, В. А.ru
dc.contributor.authorЛе, Ван Нгиаru
dc.date.accessioned2019-06-12T06:31:24Z
dc.date.available2019-06-12T06:31:24Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБаханович, А. Г. Исследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом = Operability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brake / А. Г. Баханович, В. А. Кусяк, Ле Ван Нгиа // Механика машин, механизмов и материалов. - 2018. – № 1. – С. 21-28.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/53360
dc.description.abstractРазработана принципиальная схема мехатронной системы управления порошковым электромагнитным тормозом (ПЭТ), входящим в состав испытательного комплекса в качестве имитатора сопротивления для исследования переходных процессов в автоматизированной трансмиссии грузового автомобиля. Программно-аппаратная платформа системы управления имеет CAN-интерфейс, позволяющий подключаться к локальной электронной сети для обмена информацией с другими CAN-модулями по протоколу высокого уровня SAE J1939. Описана стратегия регулирования тормозного момента ПЭТ на основе широтно-импульсной модуляции (ШИМ) сигнала с обратной связью по деформации динамометрической скобы и алгоритм управления ПЭТ в автоматическом режиме работы силового агрегата. Приведены результаты моделирования работы электронной системы управления ПЭТ на основе транзисторного ключа и осциллограммы процесса регулирования тормозного момента в зависимости от управляющего ШИМ-сигнала.ru
dc.language.isoruru
dc.titleИсследование работоспособности электронной системы управления порошковым электромагнитным тормозомru
dc.title.alternativeOperability investigation of electronic control system of powder electromagnetic brakeen
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe paper presents a schematic diagram of the mechatronic control system of the electromagnetic powder brake (PET), which is part of the test complex as a resistance simulator for studying transient process in the truck automated transmission. The soft-hardware platform of the control system has a CAN interface that allows connecting to the local electronic network for information exchange with other CAN modules via the SAE J1939 high-level protocol. The strategy of the PET braking torque control based on the PWM-signal with feedback on the dynamometric bridge deformation and the electromagnetic powder brake control algorithm in automatic mode of the power unit operation are described. The operation modeling result of the PET electronic control system based on a transistor switch and the oscillograms of the braking torque depending on the control signal are presenteden


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record