Browsing by Type: Маркетинг "Book"
Now showing items 1-17 of 17
-
Интернет-маркетинг
(БНТУ, 2018)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-07-08 -
Маркетинг инноваций
(БНТУ, 2018)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-07-04 -
Маркетинг партнерских отношений
(БНТУ, 2017)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-03-20 -
Методические указания к лабораторным работам для студентов специальностей 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии»
(БНТУ, 2020)Методические указания к лабораторным работам предназначены для самостоятельной работы с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков заполнения первичных учетных документов и форм ведения бухгалтерского учета. Особое внимание уделено таким первичным документам, как бухгалтерский баланс, платежное поручение, товарная накладная, карточка складского ...2020-06-23 -
Методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика организации (предприятия)" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"
(БНТУ, 2011)Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для студентов специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика».2012-03-21 -
Обработка данных средствами MathCad
(БНТУ, 2022)Настоящее пособие предназначено для студентов первого курса очной формы обучения специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-26 03 02 «Маркетинг», в нем представлен комплекс заданий линейной алгебры и математического анализа, снабженный необходимыми комментариями, порядком выполнения, индивидуальными заданиями по вариантам, контрольными ...2023-01-20 -
Основы цветоведения
(БНТУ, 2010)Пособие состоит из глав, соответствующих категориям цветоведения. В пособии изложены типичные ситуации восприятия человеком цветовых сочетаний и методы отслеживания их на практике.2012-01-31 -
Поведение потребителей
(БНТУ, 2010)Методическое пособие содержит индивидуальные задания и пояснения к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов очной формы обучения. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей.2012-04-17 -
Промышленный маркетинг
(БНТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2019-07-01 -
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг» для специальностей: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии»
(БНТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-06-29 -
Эконометрика
(БНТУ, 2023)Настоящее пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В нем представлены общие положения, методические указания основ эконометрики парной и множественной регрессии, корреляции, типовые задачи, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы и работы, необходимые статистические таблицы.2023-08-16 -
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Всемирная торговая организация и регулирование международной торговли» для студентов специальности 7-06-0311-02 «Мировая экономика»
(БНТУ, 2024)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2024-06-10 -
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг услуг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БНТУ, 2023)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2023-06-01 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Количественные методы анализа в бизнесе» для II ступени получения образования специальностей 1-25 80 01 «Экономика» и 1-25 80 02 «Мировая экономика»
(БНТУ, 2021)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2021-07-22 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БНТУ, 2020)Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в ...Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-08-26 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БНТУ, 2020)Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в ...Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-08-26 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировые товарные рынки и цены» для специальности 1-25 80 02 «Мировая экономика»
(БНТУ, 2022)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2022-06-29