dc.contributor.advisor | Бусел, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Кротов, Р. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-31T11:57:20Z | |
dc.date.available | 2019-07-31T11:57:20Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Кротов Р. Г. Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.23.11 / Родион Геннадьевич Кротов; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2019. - 20, [1] с. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/55351 | |
dc.description.abstract | В Республике Беларусь эксплуатируется более 6,5 тыс. автодорожных мостов и путепроводов. Реальный срок их службы составляет 30–40 лет вместо расчетных 60–100 лет. Одним из проблемных элементов являются деформационные швы (далее – швы), от их надежности и долговечности во многом зависит продолжительность работы мостовых сооружений. Состояние швов оказывает большое влияние также на безопасность и комфорт движения при проезде по мостовому полотну.
В Государственной программе по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2015–2019 годы предусмотрено расширение области применения монолитного бетона в мостостроении, что позволит повысить срок службы мостовых сооружений до капитального ремонта до 60 лет. Установленный срок эксплуатации мостов требует применения принципиально новых технических решений для всех его элементов, в том числе и для швов, эксплуатирующихся в сложных условиях под интенсивной транспортной нагрузкой. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Повышение долговечности деформационных швов на пролетных строениях мостов в условиях интенсивного движения транспорта | ru |
dc.title.alternative | Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.23.11 – проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей | ru |
dc.type | Thesis | ru |