Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Сабич, О. В. Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа / О. В. Сабич, С. А. Бондарик ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 83-85.
Abstract
PEST-анализ организации – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Методика PEST анализа используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты используются для выявления списка угроз и информации для составления SWOT анализа компании. Разработкастратегииразвитиякомпаниинаоснове PEST-анализа.
Abstract in another language
PEST analysis of an organization – one of the crucial methods for analyzing the macro environment (external environment) of an enterprise. The PEST analysis technique is often used to assess key trends in the industry, the results used to identify a list of threats and information for compiling SWOT analysis of the company. Company’sdevelopmentstrategybasedonaPESTanalysis.