Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.
dc.contributor.authorСабич, О. В.
dc.contributor.authorБондарик, С. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-31T13:02:09Z
dc.date.available2019-07-31T13:02:09Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСабич, О. В. Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа / О. В. Сабич, С. А. Бондарик ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 83-85.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55364
dc.description.abstractPEST-анализ организации – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Методика PEST анализа используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты используются для выявления списка угроз и информации для составления SWOT анализа компании. Разработкастратегииразвитиякомпаниинаоснове PEST-анализа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationPEST analysis of an organization – one of the crucial methods for analyzing the macro environment (external environment) of an enterprise. The PEST analysis technique is often used to assess key trends in the industry, the results used to identify a list of threats and information for compiling SWOT analysis of the company. Company’sdevelopmentstrategybasedonaPESTanalysis.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record