Show simple item record

dc.contributor.advisorФиличенок, А. Е.
dc.contributor.authorТихонович, К. А.
dc.contributor.authorГрицук, Т. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-01T11:33:14Z
dc.date.available2019-08-01T11:33:14Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТихонович, К. А. Развитие клиентского сервиса в Беларуси / К. А. Тихонович, Т. А. Грицук ; науч. рук. А. Е. Филиченок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 91-93.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55382
dc.description.abstractСервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие клиентского сервиса в Беларусиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationService is a system, the success of which will lead to an increase in customer loyalty, improve the company's image and increase profits.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record