Event-маркетинг в сфере B2B
Bibliographic entry
Белько, М. В. Event-маркетинг в сфере B2B / М. В. Белько ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 210-211.
Abstract
В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.
Abstract in another language
The relevance of my research lies in the importance of event-marketing for the B2B industry, as well as the methods and effectiveness of its use. This article will discuss the benefits of event-marketing, its implementation by companies operating in the B2B market, and preparing for such events.