Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorБелько, М. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T10:19:13Z
dc.date.available2019-08-07T10:19:13Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБелько, М. В. Event-маркетинг в сфере B2B / М. В. Белько ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 210-211.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55566
dc.description.abstractВ работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleEvent-маркетинг в сфере B2Bru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe relevance of my research lies in the importance of event-marketing for the B2B industry, as well as the methods and effectiveness of its use. This article will discuss the benefits of event-marketing, its implementation by companies operating in the B2B market, and preparing for such events.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record