Краудфандинг как маркетинговый инструмент
Bibliographic entry
Костюк, А. С. Краудфандинг как маркетинговый инструмент / А. С. Костюк ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 227-229.
Abstract
Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
Abstract in another language
This article reveals the peculiarities of crowdfunding experience throughout the world and the Republic of Belarus, as well as highlights and justifies the connection of this area with marketing activities.