Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.
dc.contributor.authorКостюк, А. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T11:33:55Z
dc.date.available2019-08-07T11:33:55Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКостюк, А. С. Краудфандинг как маркетинговый инструмент / А. С. Костюк ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 227-229.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55589
dc.description.abstractДанная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКраудфандинг как маркетинговый инструментru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals the peculiarities of crowdfunding experience throughout the world and the Republic of Belarus, as well as highlights and justifies the connection of this area with marketing activities.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record