Социальный маркетинг
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Парохонько, А. И. Социальный маркетинг / А. И. Парохонько ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 251-252.
Abstract
В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.
Abstract in another language
This paper discusses the concept of social marketing. The types of social marketing are highlighted and specific examples are given. At the end of the work conclusions.