Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.
dc.contributor.authorПарохонько, А. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T07:27:36Z
dc.date.available2019-08-08T07:27:36Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПарохонько, А. И. Социальный маркетинг / А. И. Парохонько ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 251-252.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55681
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСоциальный маркетингru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper discusses the concept of social marketing. The types of social marketing are highlighted and specific examples are given. At the end of the work conclusions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record