Роль упаковки в маркетинге и логистике
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Титаренко, М. А. Роль упаковки в маркетинге и логистике / М. А. Титаренко ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 258-259.
Abstract
В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.
Abstract in another language
In this work the role of package in marketing and logistics has been described. Common and non-common objectives of package have been enumerated. The processes of its development and usage have been depicted.