Show simple item record

dc.contributor.advisorХохлова, Н. М.
dc.contributor.authorТитаренко, М. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T13:00:11Z
dc.date.available2019-08-08T13:00:11Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТитаренко, М. А. Роль упаковки в маркетинге и логистике / М. А. Титаренко ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 258-259.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55754
dc.description.abstractВ данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль упаковки в маркетинге и логистикеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this work the role of package in marketing and logistics has been described. Common and non-common objectives of package have been enumerated. The processes of its development and usage have been depicted.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record