«Поймать на крючок» или уловки маркетинга
Bibliographic entry
Федорова, О. А. «Поймать на крючок» или уловки маркетинга / О. А. Федорова ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 263-265.
Abstract
Рассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.
Abstract in another language
The concept of “advertising” is considered, the main task of modern marketing is formulated - the study of consumption motives. Studied the basic marketing techniques impact on the consumer. Examples of advertising moves of famous world brands are given.