Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorФедорова, О. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T13:07:24Z
dc.date.available2019-08-08T13:07:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФедорова, О. А. «Поймать на крючок» или уловки маркетинга / О. А. Федорова ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 263-265.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55758
dc.description.abstractРассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Поймать на крючок» или уловки маркетингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe concept of “advertising” is considered, the main task of modern marketing is formulated - the study of consumption motives. Studied the basic marketing techniques impact on the consumer. Examples of advertising moves of famous world brands are given.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record