Show simple item record

dc.contributor.advisorПерепечко, Н. Н.
dc.contributor.authorБелько, М. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T09:45:17Z
dc.date.available2019-08-09T09:45:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБелько, М. В. Aromamarketing as a means of attracting clients / М. В. Белько ; науч. рук. Н. Н. Перепечко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 275-276.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55810
dc.description.abstractThe relevance of my research lies in the importance of a relatively new way for the Belarusian market to attract customers – aromamarketing. The work will consider the objectives of the introduction of aromamarketing, its importance and relevance.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleAromamarketing as a means of attracting clientsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationАктуальность моего исследования заключается в важности относительно нового для белорусского рынка способа привлечения клиентов – аромамаркетинга. В работе будут рассмотрены цели внедрения аромамаркетинга, его важность и актуальность.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record