Psychology of advertising
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Грицук, А. А. Psychology of advertising / А. А. Грицук, Д. А. Смoргович ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 294-295.
Abstract
The article contains methods of psychological impact of advertising on a person. There are examples of various ways, used by modern marketers to provide product sales.
Abstract in another language
Статья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.