Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorГрицук, А. А.
dc.contributor.authorСмoргович, Д. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T11:20:24Z
dc.date.available2019-08-09T11:20:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГрицук, А. А. Psychology of advertising / А. А. Грицук, Д. А. Смoргович ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 294-295.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55834
dc.description.abstractThe article contains methods of psychological impact of advertising on a person. There are examples of various ways, used by modern marketers to provide product sales.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titlePsychology of advertisingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationСтатья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record