Analysis of advertising impact on the society in the Republic of Belarus
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Каштелян, А. В. Analysis of advertising impact on the society in the Republic of Belarus / А. В. Каштелян ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 305-306.
Abstract
This article discusses what advertising is, how it affects people and why it is needed. It also shows the results of a survey of people, what they do when they see ads.
Abstract in another language
В этой статье рассмотрено, что же такое реклама, как она влияет на людей и для чего она нужна. Также показываются результаты опроса людей, что они делают, когда видят рекламу.