Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.
dc.contributor.authorКаштелян, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T12:09:14Z
dc.date.available2019-08-09T12:09:14Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКаштелян, А. В. Analysis of advertising impact on the society in the Republic of Belarus / А. В. Каштелян ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 305-306.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55844
dc.description.abstractThis article discusses what advertising is, how it affects people and why it is needed. It also shows the results of a survey of people, what they do when they see ads.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleAnalysis of advertising impact on the society in the Republic of Belarusru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ этой статье рассмотрено, что же такое реклама, как она влияет на людей и для чего она нужна. Также показываются результаты опроса людей, что они делают, когда видят рекламу.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record