Now showing items 1-2 of 2

    • Использование скидок как инструмента влияния на покупателя 

      Лобандиевская, Е. И. (БНТУ, 2024)
      Немаловажное место в стратегии ведения ценовой политики предприятия занимают скидки. Они являются одним из наиболее популярных приемов в области маркетинга, которыми пользуются предприятия и компании для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В настоящее время существует огромное множество различных видов скидок.
      2024-07-22
    • Основные направления развития железнодорожной логистики в Республике Беларусь 

      Лобандиевская, Е. И. (БНТУ, 2024)
      Транспортная логистическая система оказывает большое влияние на развитие экономики государства, так как именно она обеспечивает качественную доставку товаров от производителя до покупателей, а хорошо организованная логистика перевозок является ключом к успешным поставкам, что хорошо отразится на экономике страны.
      2024-07-22