Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Issue Date
Now showing items 1-20 of 704
-
Исследование уровня финансовой грамотности студентов
(БНТУ, 2019)Повышение уровня финансовой грамотности необходимо во всех слоях населения, особенно среди студентов. В статье проведён сравнительный анализ уровня финансовой грамотности первых и выпускных курсов студентов финансового профиля, оценено влияние высшего образования и предложены варианты совершенствования Плана совместных действий государственных органов и участников финансового ...2019-12-06 -
Особенности PR (publicrelations) в интернете
(БНТУ, 2019)С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...2019-12-06 -
Страны-лидеры в развитии цифровой экономики
(БНТУ, 2019)Работа представляет собой выявление стран-лидеров по развитию цифровой экономики. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения достойного общественного и личного уровня жизни для граждан Беларуси, укрепления социальной стабильности. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, технических, технологических, научных, исследовательских и ...2019-12-06 -
Вступление Республики Беларусь в ВТО
(БНТУ, 2019)Каждая страна стремится соответствовать мировым тенденциям, будь то технологический уровень, или же уровень производства. Однако, одной из самых главных составляющих успешной экономической политики является отлаженный внутренний и внешний рынок, а вступление в ВТО, для действительно подготовленной к такому шагу страны, – и в правду может дать мощнейший толчок буквально всем ...2019-12-06 -
Применение иностранного опыта при повышении уровня финансовой грамотности населения
(БНТУ, 2019)В настоящее время в Республике Беларусь существует проблема низкого уровня финансовой грамотности населения. В статье изучен иностранный опыт повышения финансовой грамотности и предложен вариант его применения.2019-12-06 -
ИТ в финансовом менеджменте
(БНТУ, 2019)В данной статье раскрывается суть финансового менеджмента. Хорошее программное обеспечение в финансовом менеджменте играет также немаловажную роль. Рассмотрим самые популярные программы для управления финансами.2019-12-06 -
Методические аспекты проектирования и реализации бизнес-планов
(БНТУ, 2019)Бизнес-план закладывает основу для бизнеса. Наличие надежного бизнес-плана увеличивает шансы на успех, давая направление, визуализируя потенциальные риски, оценивая жизнеспособность и помогая планировать. Это также может помочь получить финансирование от сторонних организаций.2019-12-06 -
Почему люди – главное конкурентное преимущество компании?
(БНТУ, 2019)Существует классификация конкурентоспособных преимуществ бизнеса. Это, конечно, говорит о том, что их может быть огромное количество. Но в основе их всех лежит одно, самое главное. Это сотрудники компании. Ценность труда и идей других людей порождает колоссальный успех и высокие результаты. Управляющим следует уделять должное внимание работникам, на каком уровне они бы не находились. ...2019-12-06 -
Логистика поставок продукции для ОАО «Строитель»
(БНТУ, 2019)Получение дохода и его максимизация является первоочередной целью любого предприятия, в связи с чем необходимо регулярно проводить анализ деятельности предприятия и путей ее улучшения. На протяжении многих лет экономико-математическое моделирование способствовало решению этих вопросов, а с появлением ЭВМ проводить анализ бизнес-процессов на предприятии стало гораздо проще. MATLAB ...2019-12-06 -
Ценность и важность дизайна в бизнесе
(БНТУ, 2019)Бизнес-дизайн - это ориентированный на человека подход к инновациям. Он применяет принципы и методы проектирования, чтобы помочь организациям создавать новые ценности и новые формы конкурентного преимущества. В основе бизнес-дизайна лежит интеграция эмпатии клиентов, дизайн-опыта и бизнес-стратегии. Дизайн существует для того, чтобы улучшать качество жизни общества. Как известно, ...2019-12-06 -
Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия
(БНТУ, 2019)Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...2019-12-06 -
Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем
(БНТУ, 2019)В современных условиях развития белорусского рынка перед предприятиями ставится задача усиления внимания руководства к маркетинговой политике. Каждое предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность, так как высокий её уровень определяет потенциал предприятия в различных сферах деятельности. Среди важнейших факторов, имеющих наибольшее влияние на способность предприятия ...2019-12-06 -
Bauhaus, или рождение дизайна
(БНТУ, 2019)Баухауз — это направление в дизайне и архитектуре, основная задача которого – совместить передовые материалы с технологией, соблюдая при этом удобство использования. Баухауз – это не только продукты из области архитектуры, здания жилого и общественного назначения, но продукты бытовой среды – мебель, электронные и механические устройства.2019-12-06 -
ИТ в финансовом менеджменте
(БНТУ, 2019)В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой финансовый менеджмент и какую роль в нём играют информационные технологии. Что нужно делать для того, чтоб грамотно определиться с выбором программы, которая поможет нам вести учёт и контроль за финансовой деятельностью компании. К тому же были проанализированы какие обновления и нововведения были представлены создателями ...2019-12-06 -
Проблемы возобновления основных средств в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Наличие и качественное состояние основных средств является залогом успешного функционирования экономики. Для Республики Беларусь проблемы возобновления основных средств наиболее актуальны в виду высокотехнологичной спецификации промышленного производства. Также государство взяло курс по увеличению интенсивности всех отраслей народного хозяйства. Это требует высокую технико-техн ...2019-12-06 -
Реферальный маркетинг и принципы его использования
(БНТУ, 2019)В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.2019-12-06 -
Сообщества как инструмент лояльности
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.2019-12-06 -
Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...2019-12-06 -
Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain)
(БНТУ, 2019)В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.2019-12-06 -
Таргетинг: его преимущества и возможности
(БНТУ, 2019)В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.2019-12-06