Now showing items 1-20 of 704

    • Исследование уровня финансовой грамотности студентов 

      Антончик, А. В.; Космынина, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Повышение уровня финансовой грамотности необходимо во всех слоях населения, особенно среди студентов. В статье проведён сравнительный анализ уровня финансовой грамотности первых и выпускных курсов студентов финансового профиля, оценено влияние высшего образования и предложены варианты совершенствования Плана совместных действий государственных органов и участников финансового ...
      2019-12-06
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Страны-лидеры в развитии цифровой экономики 

      Царик, Е. А.; Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2019)
      Работа представляет собой выявление стран-лидеров по развитию цифровой экономики. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения достойного общественного и личного уровня жизни для граждан Беларуси, укрепления социальной стабильности. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, технических, технологических, научных, исследовательских и ...
      2019-12-06
    • Вступление Республики Беларусь в ВТО 

      Хононов, М. Г.; Дылько, Д. С. (БНТУ, 2019)
      Каждая страна стремится соответствовать мировым тенденциям, будь то технологический уровень, или же уровень производства. Однако, одной из самых главных составляющих успешной экономической политики является отлаженный внутренний и внешний рынок, а вступление в ВТО, для действительно подготовленной к такому шагу страны, – и в правду может дать мощнейший толчок буквально всем ...
      2019-12-06
    • Применение иностранного опыта при повышении уровня финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время в Республике Беларусь существует проблема низкого уровня финансовой грамотности населения. В статье изучен иностранный опыт повышения финансовой грамотности и предложен вариант его применения.
      2019-12-06
    • ИТ в финансовом менеджменте 

      Речиц, Н. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье раскрывается суть финансового менеджмента. Хорошее программное обеспечение в финансовом менеджменте играет также немаловажную роль. Рассмотрим самые популярные программы для управления финансами.
      2019-12-06
    • Методические аспекты проектирования и реализации бизнес-планов 

      Авдеенко, П. Г. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-план закладывает основу для бизнеса. Наличие надежного бизнес-плана увеличивает шансы на успех, давая направление, визуализируя потенциальные риски, оценивая жизнеспособность и помогая планировать. Это также может помочь получить финансирование от сторонних организаций.
      2019-12-06
    • Почему люди – главное конкурентное преимущество компании? 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2019)
      Существует классификация конкурентоспособных преимуществ бизнеса. Это, конечно, говорит о том, что их может быть огромное количество. Но в основе их всех лежит одно, самое главное. Это сотрудники компании. Ценность труда и идей других людей порождает колоссальный успех и высокие результаты. Управляющим следует уделять должное внимание работникам, на каком уровне они бы не находились. ...
      2019-12-06
    • Логистика поставок продукции для ОАО «Строитель» 

      Бородич, П. В. (БНТУ, 2019)
      Получение дохода и его максимизация является первоочередной целью любого предприятия, в связи с чем необходимо регулярно проводить анализ деятельности предприятия и путей ее улучшения. На протяжении многих лет экономико-математическое моделирование способствовало решению этих вопросов, а с появлением ЭВМ проводить анализ бизнес-процессов на предприятии стало гораздо проще. MATLAB ...
      2019-12-06
    • Ценность и важность дизайна в бизнесе 

      Голод, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-дизайн - это ориентированный на человека подход к инновациям. Он применяет принципы и методы проектирования, чтобы помочь организациям создавать новые ценности и новые формы конкурентного преимущества. В основе бизнес-дизайна лежит интеграция эмпатии клиентов, дизайн-опыта и бизнес-стратегии. Дизайн существует для того, чтобы улучшать качество жизни общества. Как известно, ...
      2019-12-06
    • Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...
      2019-12-06
    • Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем 

      Дорохова, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях развития белорусского рынка перед предприятиями ставится задача усиления внимания руководства к маркетинговой политике. Каждое предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность, так как высокий её уровень определяет потенциал предприятия в различных сферах деятельности. Среди важнейших факторов, имеющих наибольшее влияние на способность предприятия ...
      2019-12-06
    • Bauhaus, или рождение дизайна 

      Грамина, М. Р. (БНТУ, 2019)
      Баухауз — это направление в дизайне и архитектуре, основная задача которого – совместить передовые материалы с технологией, соблюдая при этом удобство использования. Баухауз – это не только продукты из области архитектуры, здания жилого и общественного назначения, но продукты бытовой среды – мебель, электронные и механические устройства.
      2019-12-06
    • ИТ в финансовом менеджменте 

      Денисович, В. В.; Прынь, Е. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой финансовый менеджмент и какую роль в нём играют информационные технологии. Что нужно делать для того, чтоб грамотно определиться с выбором программы, которая поможет нам вести учёт и контроль за финансовой деятельностью компании. К тому же были проанализированы какие обновления и нововведения были представлены создателями ...
      2019-12-06
    • Проблемы возобновления основных средств в Республике Беларусь 

      Друзик, А. А. (БНТУ, 2019)
      Наличие и качественное состояние основных средств является залогом успешного функционирования экономики. Для Республики Беларусь проблемы возобновления основных средств наиболее актуальны в виду высокотехнологичной спецификации промышленного производства. Также государство взяло курс по увеличению интенсивности всех отраслей народного хозяйства. Это требует высокую технико-техн ...
      2019-12-06
    • Реферальный маркетинг и принципы его использования 

      Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
      2019-12-06
    • Сообщества как инструмент лояльности 

      Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.
      2019-12-06
    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг 

      Лашук, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...
      2019-12-06
    • Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain) 

      Готина, Я. А.; Казачёнок, П. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Таргетинг: его преимущества и возможности 

      Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.
      2019-12-06