Now showing items 1-6 of 6

    • Анализ данных в прогнозировании спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров 

      Мищенко, М. П. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрены виды анализа данных для прогнозирования спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров.
      2023-07-13
    • Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда 

      Сёмина, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуются вопросы выбора площадок для SMM-продвижения бренда в Беларуси. Также раскрыта сущность маркетинга в социальных сетях, преимущества и методы.
      2021-06-22
    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Проблема некомпетентности руководителя организации 

      Голубева, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается проблема возникновения конфликтных ситуаций по причине некомпетентности руководителя организации. Современный подход к изучению данной проблемы, основываясь на психологии и социологии, позволяет выделить некоторые инструменты, с помощью которых, можно урегулировать возникший конфликт.
      2021-06-22
    • Цифровая экономика 

      Митяшова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В статье предложена информация о цифровой экономике и ее характерных чертах. Также указаны базовые составляющие и проанализировано состояние ее развития.
      2023-07-13