Now showing items 1-2 of 2

    • Нейромаркетинг как новое средство влияния на выставках и ярмарках 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Ярмарки и выставки являются ключевым двигателем рекламной кампании. Традиции демонстрировать товары и услуги уходят в далекое прошлое. В настоящее время ярмарочная и выставочная деятельность является отдельной отраслью в экономики. Ее развитие зависит от многих факторов, одним из них является правильное преподнесение информации потребителю с наименьшими затратами и наибольшим охватом. ...
      2022-07-26
    • Объемный рекламный щит как дополнительное средство привлечения внимания 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2023)
      Наружную рекламу мы встречаем ежедневно – гуляя по городу, из трамвая, машины и даже из своего окна. Наружная реклама бывает больших размеров (суперсайт, биллборд) и маленьких (ситиформат, пилларс), а также динамическая, статическая, цифровая. Все это сделано для привлечения больших объемов целевой аудитории, как среди автомобилистов, так и для пешеходов.
      2023-07-13