Now showing items 1-4 of 4

    • Coca-Cola marketing strategies for global success 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются маркетинговые стратегий компании Coca-Cola, которые привели к глобальному успеху бренда компании и обеспечили ей лидерство на мировом рынке напитков.
      2023-07-13
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26
    • The main trends of e-commerce 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.
      2022-07-26
    • Types of employees and their features 

      Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются различные типы работников и подходы к их управлению. Также в статье приводятся характеристики распространенных типов персонала и предлагаются рекомендации по эффективному управлению определенными группами сотрудников.
      2023-07-13