Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Author "Шевченко, Н. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Coca-Cola marketing strategies for global success
Берникович, Е. А. (БНТУ, 2023)В данной статье анализируются маркетинговые стратегий компании Coca-Cola, которые привели к глобальному успеху бренда компании и обеспечили ей лидерство на мировом рынке напитков.2023-07-13 -
The history, technologies and significance of online sales
Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.2022-07-26 -
The main trends of e-commerce
Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.2022-07-26 -
Types of employees and their features
Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)В данной статье анализируются различные типы работников и подходы к их управлению. Также в статье приводятся характеристики распространенных типов персонала и предлагаются рекомендации по эффективному управлению определенными группами сотрудников.2023-07-13