Now showing items 681-700 of 704

    • Проблемы регулирования дебиторской задолженности в организациях Республики Беларусь 

      Красковская, В. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы регулирования дебиторской задолженностью. Показаны возможные пути анализа дебиторской задолженностью, определение сущности дебиторской задолженности, текущие проблемы и возможные пути инновационного решения.
      2019-12-06
    • Прямые иностранные инвестиции в Республику Беларусь 

      Лихачева, Н. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассказано про прямые иностранные инвестиции, их определение, категории, а также влияние на капитал. Приведены официальные данные про объем инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов.
      2019-12-06
    • Исследование уровня финансовой грамотности студентов 

      Антончик, А. В.; Космынина, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Повышение уровня финансовой грамотности необходимо во всех слоях населения, особенно среди студентов. В статье проведён сравнительный анализ уровня финансовой грамотности первых и выпускных курсов студентов финансового профиля, оценено влияние высшего образования и предложены варианты совершенствования Плана совместных действий государственных органов и участников финансового ...
      2019-12-06
    • Применение иностранного опыта при повышении уровня финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время в Республике Беларусь существует проблема низкого уровня финансовой грамотности населения. В статье изучен иностранный опыт повышения финансовой грамотности и предложен вариант его применения.
      2019-12-06
    • Методические аспекты проектирования и реализации бизнес-планов 

      Авдеенко, П. Г. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-план закладывает основу для бизнеса. Наличие надежного бизнес-плана увеличивает шансы на успех, давая направление, визуализируя потенциальные риски, оценивая жизнеспособность и помогая планировать. Это также может помочь получить финансирование от сторонних организаций.
      2019-12-06
    • Почему люди – главное конкурентное преимущество компании? 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2019)
      Существует классификация конкурентоспособных преимуществ бизнеса. Это, конечно, говорит о том, что их может быть огромное количество. Но в основе их всех лежит одно, самое главное. Это сотрудники компании. Ценность труда и идей других людей порождает колоссальный успех и высокие результаты. Управляющим следует уделять должное внимание работникам, на каком уровне они бы не находились. ...
      2019-12-06
    • Логистика поставок продукции для ОАО «Строитель» 

      Бородич, П. В. (БНТУ, 2019)
      Получение дохода и его максимизация является первоочередной целью любого предприятия, в связи с чем необходимо регулярно проводить анализ деятельности предприятия и путей ее улучшения. На протяжении многих лет экономико-математическое моделирование способствовало решению этих вопросов, а с появлением ЭВМ проводить анализ бизнес-процессов на предприятии стало гораздо проще. MATLAB ...
      2019-12-06
    • Ценность и важность дизайна в бизнесе 

      Голод, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Бизнес-дизайн - это ориентированный на человека подход к инновациям. Он применяет принципы и методы проектирования, чтобы помочь организациям создавать новые ценности и новые формы конкурентного преимущества. В основе бизнес-дизайна лежит интеграция эмпатии клиентов, дизайн-опыта и бизнес-стратегии. Дизайн существует для того, чтобы улучшать качество жизни общества. Как известно, ...
      2019-12-06
    • Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...
      2019-12-06
    • Оценка влияния бизнес-обучения на предпринимательскую деятельность 

      Бабей, Е. А.; Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире очень важно поддерживать конкурентоспособность предприятия на высоком уровне. Однако в развивающихся странах на предприятиях существуют множество проблем, сдерживающих их развитие. Например, объединение домашней бухгалтерии с бухгалтерией фирмы, отсутствие маркетинговых исследований, продажа невостребованных товаров. В таких условиях очень важно выявление и ...
      2019-12-06
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Страны-лидеры в развитии цифровой экономики 

      Царик, Е. А.; Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2019)
      Работа представляет собой выявление стран-лидеров по развитию цифровой экономики. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения достойного общественного и личного уровня жизни для граждан Беларуси, укрепления социальной стабильности. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, технических, технологических, научных, исследовательских и ...
      2019-12-06
    • Вступление Республики Беларусь в ВТО 

      Хононов, М. Г.; Дылько, Д. С. (БНТУ, 2019)
      Каждая страна стремится соответствовать мировым тенденциям, будь то технологический уровень, или же уровень производства. Однако, одной из самых главных составляющих успешной экономической политики является отлаженный внутренний и внешний рынок, а вступление в ВТО, для действительно подготовленной к такому шагу страны, – и в правду может дать мощнейший толчок буквально всем ...
      2019-12-06
    • ИТ в финансовом менеджменте 

      Речиц, Н. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье раскрывается суть финансового менеджмента. Хорошее программное обеспечение в финансовом менеджменте играет также немаловажную роль. Рассмотрим самые популярные программы для управления финансами.
      2019-12-06
    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Основные закономерности работы международного валютного рынка Forex 

      Скабицкая, А. Е. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем работу международного валютного рынка Forex. Рассмотрим два основных вида анализа. Определим закономерности работы международного валютного рынка. Выявим особенности.
      2019-12-06
    • Информационные технологии (ИТ) стратегического менеджмента на предприятии 

      Савченкова, А. С.; Терзи, А. О. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем информационные технологии стратегического менеджмента на предприятии. В настоящее время для каждого предприятия очень важно ставить и выполнять долгосрочные цели и вести контроль над подчинёнными. В этом помогают различные специальные компьютерные системы и программы, которые будут рассматриваться в этой работе. Проанализируем их ключевые преимущества.
      2019-12-06
    • Мобильный банкинг 

      Котович, В. А.; Ларченко, О. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой мобильный банкинг и какую роль он играет в современном мире. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье мобильного банкинга, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет 

      Нигматулина, Ю. А.; Петруль, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных ...
      2019-12-06
    • Автоматическая система управления 

      Комар, А. Я.; Поз, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится описание двух автоматических систем управления. Получены представления об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности. Рассмотрены основные структурные составляющие автоматизированной систему управления.
      2019-12-06