Достижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагогов
Bibliographic entry
Стрелкова-Зыль, И. Б. Достижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагогов / И. Б. Стрелкова-Зыль // Кіраванне ў адукацыі. - 2012. - № 3. - С. 9-14.
Abstract
Даётся анализ исследований различных авторов по проблеме сущности понятия “профессионализм”, в том числе “профессионализм педагога”. Процесс становления и развития профессионализма рассматривается как результат профессионализации, показатель успешности её осуществления, качественная характеристика субъекта деятельности и одновременно определённая социальная перспектива, в той или иной мере доступная каждому работнику. Показаны особенности достижения педагогами в процессе профессионализации уровней профессионализма и одного из профессиональных состояний — специалист, профессионал, мастер.