Show simple item record

dc.contributor.authorСтрелкова-Зыль, И. Б.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-12-16T09:12:07Z
dc.date.available2013-12-16T09:12:07Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСтрелкова-Зыль, И. Б. Достижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагогов / И. Б. Стрелкова-Зыль // Кіраванне ў адукацыі. - 2012. - № 3. - С. 9-14.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/5670
dc.description.abstractДаётся анализ исследований различных авторов по проблеме сущности понятия “профессионализм”, в том числе “профессионализм педагога”. Процесс становления и развития профессионализма рассматривается как результат профессионализации, показатель успешности её осуществления, качественная характеристика субъекта деятельности и одновременно определённая социальная перспектива, в той или иной мере доступная каждому работнику. Показаны особенности достижения педагогами в процессе профессионализации уровней профессионализма и одного из профессиональных состояний — специалист, профессионал, мастер.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеbe
dc.titleДостижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагоговru
dc.typeArticleru
dc.relation.journalКіраванне ў адукацыіbe


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record