Достижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагогов
dc.contributor.author | Стрелкова-Зыль, И. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2013-12-16T09:12:07Z | |
dc.date.available | 2013-12-16T09:12:07Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Стрелкова-Зыль, И. Б. Достижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагогов / И. Б. Стрелкова-Зыль // Кіраванне ў адукацыі. - 2012. - № 3. - С. 9-14. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/5670 | |
dc.description.abstract | Даётся анализ исследований различных авторов по проблеме сущности понятия “профессионализм”, в том числе “профессионализм педагога”. Процесс становления и развития профессионализма рассматривается как результат профессионализации, показатель успешности её осуществления, качественная характеристика субъекта деятельности и одновременно определённая социальная перспектива, в той или иной мере доступная каждому работнику. Показаны особенности достижения педагогами в процессе профессионализации уровней профессионализма и одного из профессиональных состояний — специалист, профессионал, мастер. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.title | Достижение вершин профессионализма как фактор мотивационного развития педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.relation.journal | Кіраванне ў адукацыі | be |