Show simple item record

dc.contributor.authorМедведицков, С. И.ru
dc.contributor.authorГлебов, С. А.ru
dc.contributor.authorДзема, А. А.ru
dc.coverage.spatialВолгоградru
dc.date.accessioned2019-09-03T06:55:04Z
dc.date.available2019-09-03T06:55:04Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationМедведицков, С. И. Исследование зависимости коэффициента бокового сцепления от нормальной нагрузки при различных вариантах внутреннего давления воздуха легковых шин в стендовых условиях / С. И. Медведицков, С. А. Глебов, А. А. Дзема // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Наземные транспортные системы. – 2015. – Т. 10, № 4. – С. 38-41.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/57034
dc.description.abstractПроведенные авторами данной работы исследования, позволили получить зависимость коэффициента бокового сцепления легковых шин от различных вариантов нагрузки и давления воздуха в шине на сухой поверхности барабана в стендовых условиях. результаты этих исследований рекомендуется учитывать, при теоретических расчетах и использовать в практической деятельности конструкторов – разработчиков автомобилей. исследования проводились на универсальном стенде оригинальной конструкции с внутренней поверхностью качения барабана модели 3327 ооо нтц «ниишп». внутренняя поверхность барабана покрыта слоем бетона. малая кривизна беговой дорожки барабана позволяет проводить испытания приближенными к условиям реальной эксплуатации. испытаниям подверглись легковые шины размерности 175/70r13 моделей energy xm2 с металлокордным брекером фирмы «michelin» и бел – 100 оао «белшина». полученные зависимости коэффициента бокового сцепления при различных величинах внутреннего давления воздуха в шине и нагрузки на колесо сравниваемых шин с сухой поверхностью барабана достигают значительных величин: при номинальных режимах 0,7…0,87, но с увеличением нагрузки уменьшаются. влияние изменения внутреннего давления в шине при нагрузке на колесо равной 4,75 кн составляет от 0,7 до 0,832.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВолгоградский государственный технический университетru
dc.titleИсследование зависимости коэффициента бокового сцепления от нормальной нагрузки при различных вариантах внутреннего давления воздуха легковых шин в стендовых условияхru
dc.typeArticleru
local.description.annotationПроведенные авторами данной работы исследования, позволили получить зависимость коэффициента бокового сцепления легковых шин от различных вариантов нагрузки и давления воздуха в шине на сухой поверхности барабана в стендовых условиях. результаты этих исследований рекомендуется учитывать, при теоретических расчетах и использовать в практической деятельности конструкторов – разработчиков автомобилей. исследования проводились на универсальном стенде оригинальной конструкции с внутренней поверхностью качения барабана модели 3327 ооо нтц «ниишп». внутренняя поверхность барабана покрыта слоем бетона. малая кривизна беговой дорожки барабана позволяет проводить испытания приближенными к условиям реальной эксплуатации. испытаниям подверглись легковые шины размерности 175/70r13 моделей energy xm2 с металлокордным брекером фирмы «michelin» и бел – 100 оао «белшина». полученные зависимости коэффициента бокового сцепления при различных величинах внутреннего давления воздуха в шине и нагрузки на колесо сравниваемых шин с сухой поверхностью барабана достигают значительных величин: при номинальных режимах 0,7…0,87, но с увеличением нагрузки уменьшаются. влияние изменения внутреннего давления в шине при нагрузке на колесо равной 4,75 кн составляет от 0,7 до 0,832.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record