dc.contributor.author | Медведицков, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Глебов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Дзема, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Волгоград | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-03T06:55:04Z | |
dc.date.available | 2019-09-03T06:55:04Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Медведицков, С. И. Исследование зависимости коэффициента бокового сцепления от нормальной нагрузки при различных вариантах внутреннего давления воздуха легковых шин в стендовых условиях / С. И. Медведицков, С. А. Глебов, А. А. Дзема // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Наземные транспортные системы. – 2015. – Т. 10, № 4. – С. 38-41. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/57034 | |
dc.description.abstract | Проведенные авторами данной работы исследования, позволили получить зависимость коэффициента бокового сцепления легковых шин от различных вариантов нагрузки и давления воздуха в шине на сухой поверхности барабана в стендовых условиях. результаты этих исследований рекомендуется учитывать, при теоретических расчетах и использовать в практической деятельности конструкторов – разработчиков автомобилей. исследования проводились на универсальном стенде оригинальной конструкции с внутренней поверхностью качения барабана модели 3327 ооо нтц «ниишп». внутренняя поверхность барабана покрыта слоем бетона. малая кривизна беговой дорожки барабана позволяет проводить испытания приближенными к условиям реальной эксплуатации. испытаниям подверглись легковые шины размерности 175/70r13 моделей energy xm2 с металлокордным брекером фирмы «michelin» и бел – 100 оао «белшина». полученные зависимости коэффициента бокового сцепления при различных величинах внутреннего давления воздуха в шине и нагрузки на колесо сравниваемых шин с сухой поверхностью барабана достигают значительных величин: при номинальных режимах 0,7…0,87, но с увеличением нагрузки уменьшаются. влияние изменения внутреннего давления в шине при нагрузке на колесо равной 4,75 кн составляет от 0,7 до 0,832. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Волгоградский государственный технический университет | ru |
dc.title | Исследование зависимости коэффициента бокового сцепления от нормальной нагрузки при различных вариантах внутреннего давления воздуха легковых шин в стендовых условиях | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Проведенные авторами данной работы исследования, позволили получить зависимость коэффициента бокового сцепления легковых шин от различных вариантов нагрузки и давления воздуха в шине на сухой поверхности барабана в стендовых условиях. результаты этих исследований рекомендуется учитывать, при теоретических расчетах и использовать в практической деятельности конструкторов – разработчиков автомобилей. исследования проводились на универсальном стенде оригинальной конструкции с внутренней поверхностью качения барабана модели 3327 ооо нтц «ниишп». внутренняя поверхность барабана покрыта слоем бетона. малая кривизна беговой дорожки барабана позволяет проводить испытания приближенными к условиям реальной эксплуатации. испытаниям подверглись легковые шины размерности 175/70r13 моделей energy xm2 с металлокордным брекером фирмы «michelin» и бел – 100 оао «белшина». полученные зависимости коэффициента бокового сцепления при различных величинах внутреннего давления воздуха в шине и нагрузки на колесо сравниваемых шин с сухой поверхностью барабана достигают значительных величин: при номинальных режимах 0,7…0,87, но с увеличением нагрузки уменьшаются. влияние изменения внутреннего давления в шине при нагрузке на колесо равной 4,75 кн составляет от 0,7 до 0,832. | ru |