Взаимосвязь потребительских свойств и формообразования трамвая
Another Title
Relationship of consumer properties and tram frame forming
Bibliographic entry
Мурог, К. А. Взаимосвязь потребительских свойств и формообразования трамвая = Relationship of consumer properties and tram frame forming / К. А. Мурог // Научные решения проблем развития тракторной техники, многоцелевых колесных и гусеничных машин, городского электротранспорта [Электронный ресурс] : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященный 65-летию кафедры "Тракторы", 20-21 января 2019 / редкол.: В. П. Бойков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 197-209.
Abstract
В статье рассмотрены причинно-следственные соотношения и взаимосвязи формы трамвая, которая напрямую или косвенно влияет на потребителя и постоянно взаимодействующего с ним пассажира, вызывая у них реакции, эмоции, ассоциации, с современной трактовкой основных потребительских свойств по таким аспектам как техническая составляющая, социальная (удобство в использовании и соответствие с внешней средой), эстетическая (эмоциональное и художественное воздействие на человека), эргономика, морфология (форма, организованная в соответствии со своей функцией).
Abstract in another language
The article considers causal relationships and interrelationships of the form of a tram, which directly or indirectly affects the consumer and the passenger who constantly interacts with him, causing them reactions, emotions, associations, with a modern interpretation of the basic consumer properties in such aspects as the technical component, the social ( usability and compliance with the external environment), aesthetic (emotional and artistic impact on a person), ergonomics, morphology (a form organized in accordance with its function).