Дизайн рекламы в глянцевых журналах
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Варсоба, А. Ю. Дизайн рекламы в глянцевых журналах / А. Ю. Варсоба ; науч. рук. С. В. Свиридович // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 8-9.
Abstract
Одной из самых распространенных форм передачи рекламных сообщений на сегодняшний день является реклама в печатных изданиях, поскольку благодаря ей можно подробно и содержательно представить потребителю всю необходимую для него информацию о продукции или услугах. К тому же данная форма рекламы появилась раньше остальных форм и практически сразу завоевала большую популярность.
Abstract in another language
One of the most common forms of transfer of advertisements today is advertising in print media, because it allows you to provide the consumer with all the necessary information about products or services in detail and meaningfully. In addition, this form of advertising appeared before the other forms of advertising and almost immediately gained great popularity.