Show simple item record

dc.contributor.advisorСвиридович, С. В.ru
dc.contributor.authorВарсоба, А. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:39Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:39Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВарсоба, А. Ю. Дизайн рекламы в глянцевых журналах / А. Ю. Варсоба ; науч. рук. С. В. Свиридович // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 8-9.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61481
dc.description.abstractОдной из самых распространенных форм передачи рекламных сообщений на сегодняшний день является реклама в печатных изданиях, поскольку благодаря ей можно подробно и содержательно представить потребителю всю необходимую для него информацию о продукции или услугах. К тому же данная форма рекламы появилась раньше остальных форм и практически сразу завоевала большую популярность.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleДизайн рекламы в глянцевых журналахru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationOne of the most common forms of transfer of advertisements today is advertising in print media, because it allows you to provide the consumer with all the necessary information about products or services in detail and meaningfully. In addition, this form of advertising appeared before the other forms of advertising and almost immediately gained great popularity.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record