Геймификация как инструмент маркетинга
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Ржеутская, Д. Л. Геймификация как инструмент маркетинга / Д. Л. Ржеутская ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 89-91.
Abstract
В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.
Abstract in another language
The definition of gamification is given, the principles and methods of its use for marketing purposes are considered.