Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorРжеутская, Д. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРжеутская, Д. Л. Геймификация как инструмент маркетинга / Д. Л. Ржеутская ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 89-91.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61527
dc.description.abstractВ работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГеймификация как инструмент маркетингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe definition of gamification is given, the principles and methods of its use for marketing purposes are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record