Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли
Bibliographic entry
Шимко, В. О. Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли / В. О. Шимко ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 100-101.
Abstract
В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.
Abstract in another language
The work considers the principles of the organization of trading platforms on the Internet, presents their varieties, describes the route of the client in the online store.