Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorШимко, В. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-06T05:32:46Z
dc.date.available2019-12-06T05:32:46Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШимко, В. О. Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли / В. О. Шимко ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 100-101.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61534
dc.description.abstractВ работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтернет-магазин как средство повышения эффективности торговлиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe work considers the principles of the organization of trading platforms on the Internet, presents their varieties, describes the route of the client in the online store.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record