dc.contributor.author | Шульга, Г. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T09:23:51Z | |
dc.date.available | 2020-01-13T09:23:51Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Шульга, Г. А. Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки = Role of diagnostics of academic achievements in the formation of motivation of listeners of the faculty of vocational guidance and preuniversity training / Г. А. Шульга // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 247-249. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/62454 | |
dc.description.abstract | В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и
формировании высокого уровня мотивации обучаемых. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Роль диагностики учебных достижений
в формировании мотивации слушателей факультета
профориентации и довузовской подготовки | ru |
dc.title.alternative | Role of diagnostics of academic achievements in
the formation of motivation of listeners of the
faculty of vocational guidance and preuniversity
training | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article provides information on the role of diagnostics of
educational achievements of students of the faculty of vocational guidance
and pre-university training in the organization of the educational
process and the formation of a high level of motivation of students. | ru |