dc.contributor.author | Воронова, Н. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T09:23:51Z | |
dc.date.available | 2020-01-13T09:23:51Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Воронова, Н. П. Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний = The use of personality-oriented technologies in teaching as a means of improving the quality of knowledge / Н. П. Воронова // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 36-38. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/62457 | |
dc.description.abstract | В статье представлены возможности применения
личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении
методик мониторинга качества образования у студентов высших
учебных заведений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование личностно-ориентированных
технологий в преподавании как средство повышения
качества знаний | ru |
dc.title.alternative | The use of personality-oriented technologies in
teaching as a means of improving the quality of
knowledge | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article presents the possibilities of application of personality-
oriented learning technologies in the implementation of methods
of monitoring the quality of education in students of higher educational
institutions. | ru |