Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/6765/%d0%92%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%20%d0%91%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%be-%d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be%20%e2%84%963%20-%202011%2c%20%d1%81.%20113-120.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Date
2011xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
629.113-519.711.3Bibliographic entry
Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания / И. С. Сазонов, Н. Н. Гурский, Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - № 3. - 2011. - С. 113-120.
Abstract
Рассмотрены математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упругодиссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании
шасси.