Show simple item record

dc.contributor.authorСазонов, И. С.
dc.contributor.authorГурский, Н. Н.
dc.contributor.authorДубовик, Д. А.
dc.coverage.spatialМогилевru
dc.date.accessioned2014-03-31T07:44:44Z
dc.date.available2014-03-31T07:44:44Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМоделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания / И. С. Сазонов, Н. Н. Гурский, Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - № 3. - 2011. - С. 113-120.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6765
dc.description.abstractРассмотрены математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упругодиссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании шасси.ru
dc.language.isoruru
dc.titleМоделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессориванияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc629.113-519.711.3ru
dc.relation.journalВестник Белорусско-Российского университетаru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record