dc.contributor.author | Сазонов, И. С. | |
dc.contributor.author | Гурский, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Дубовик, Д. А. | |
dc.coverage.spatial | Могилев | ru |
dc.date.accessioned | 2014-03-31T07:44:44Z | |
dc.date.available | 2014-03-31T07:44:44Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания / И. С. Сазонов, Н. Н. Гурский, Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - № 3. - 2011. - С. 113-120. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/6765 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упругодиссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании
шасси. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 629.113-519.711.3 | ru |
dc.relation.journal | Вестник Белорусско-Российского университета | ru |