Том 2: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 70
-
Синтез кинематической структуры станка для обработки круговых винтовых поверхностей
(БНТУ, 2009)Исходя из анализа геометрии круговой винтовой поверхности, определена рациональная схема ее формообразования при обработке резанием, положенная в основу кинематической структуры станка. Рассмотрена кинематическая структура станка для обработки круговых и других типов винтовых поверхностей. Показана возможность ее реализации при модернизации токарно- затыловочных станков.2020-03-20 -
Станок для двухстороннего оребрения длинномерных плоских элементов теплообменников с непрерывной подачей
(БНТУ, 2009)Разработанная конструкция станка позволяет обеспечить двухстороннее оребрение плоских заготовок значительной длины по безотходной технологии с возможностью варьирования параметров оребрения в широких пределах и с высокой производительностью.2020-03-20 -
Влияние факторов инновационной активности на конкурентоспособность предприятия
(БНТУ, 2009)Рассмотрены факторы, определяющие инновационные возможности предприятия. Предложен ряд факторов инновационной активности для оценки конкурентоспособности предприятия.2020-03-20 -
Направления и перспективы использования интернет-технологий на рынке рекламы
(БНТУ, 2009)Лавренова, О. А. Направления и перспективы использования интернет-технологий на рынке рекламы / О. А. Лавренова, Е. А. Бачанцева // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 187-191.2020-03-20 -
Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
(БНТУ, 2009)Рассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мульт ...2020-03-20 -
Особенности стратегического планирования на предприятии
(БНТУ, 2009)Рассмотрены особенности стратегического управления и планирования деятельностью организации на основе финансовых и нефинансовых показателей. Разработана методика стратегического планирования на предприятии.2020-03-20 -
Комплексная методика оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия
(БНТУ, 2009)Рассмотрены понятие инвестиционной привлекательности промышленного предприятия и современные подходы к оценке данной экономической категории. Для РУП «МТЗ» проведена рейтинговая оценка платежеспособности на основе методики, используемой АСБ «Беларусбанк»; оценка уровня риска, связанного с качеством управления и вероятностью банкротства; а также оценка степени рациональности ...2020-03-20 -
Бюджетирование как инструмент финансового планирования
(БНТУ, 2009)Рассмотрены подходы к процессу бюджетирования. Предложен алгоритм разработки бюджета на предприятии.2020-03-20 -
Методика определения интегрального экономического эффекта обновления технических систем
(БНТУ, 2009)Королька, А. А. Методика определения интегрального экономического эффекта обновления технических систем / А. А. Королька, И. Г. Петрукович, О. В. Филатенко // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 176-179.2020-03-20 -
Логистические основы управления материальными ресурсами предприятия
(БНТУ, 2009)Гринцевич, О. П. Логистические основы управления материальными ресурсами предприятия / О. П. Гринцевич, А. А. Королько // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 179-180.2020-03-20 -
Проектирование матрицы маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
(БНТУ, 2009)Рассмотрены маркетинговые коммуникации в виде матрицы маркетинговых коммуникаций, в которой каждому элементу маркетинговых коммуникаций присущи определенные технические и социальные характеристики.2020-03-20 -
Моделирование и разработка системы питания ДВС
(БНТУ, 2009)Предложен и смоделирован двигатель с установленной на ней новой и современной системой питания ДВС. Произведен расчет в зависимости от характеристик двигателя и топлива, на котором данный двигатель осуществляет работу.2020-03-20 -
Оценка экспортного потенциала промышленного предприятия
(БНТУ, 2009)Рассмотрено понятие экспортного потенциала промышленного предприятия, основанное на дифференциации его структурных элементов. Обоснована модель комплексной оценки экспортного потенциала, построенная на базе многокритериального анализа его элементов. Проведена комплексная оценка экспортного потенциала РУП “МТЗ” по оригинальной методике, в основе которой лежит построение радара ...2020-03-20 -
Проектирование привода машинного агрегата с учетом влияния коэффициента динамической чувствительности
(БНТУ, 2009)Николаев, В. А. Проектирование привода машинного агрегата с учетом влияния коэффициента динамической чувствительности / В. А. Николаев, А. О. Моисеев // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 17-18.2020-03-20 -
Особенности торговых площадок и условия повышения эффективности их работы
(БНТУ, 2009)Изучены организация и механизм функционирования онлайновых торговых площадок. Приведена структура эффективной торговой площадки. Определены условия эффективной работы онлайновых торговых площадок.2020-03-20 -
Веб-сайт и особенности его жизненного цикла
(БНТУ, 2009)Исследованы подходы к классификации веб-сайтов и выявлены основные виды сайтов. Определены содержание и особенности этапов жизненного цикла веб-сайта. Приведены рекомендации и основные мероприятия по успешному продвижению и обслуживанию веб-сайта.2020-03-20 -
Анализ механизма интернет-трейдинга и определение критериев выбора брокера
(БНТУ, 2009)Исследованы современное состояние Интернет-трейдинга, его возможности для привлечения потенциальных инвесторов, преимущества, недостатки и риски технологии Интернет- трейдинга. Определены критерии выбора брокера с точки зрения минимизации рисков.2020-03-20 -
Порядок разработки бизнес-плана инвестиционного проекта
(БНТУ, 2009)В современных условиях бизнес-план является одним из наиболее востребованных документов при организации и реорганизации предприятий, привлечении инвестиций, обосновании господдержки. В данной работе рассматривается алгоритм разработки бизнес-планов на предприятии.2020-03-20 -
Выбор эффективной стратегии предприятия, обеспечивающей усиление конкурентной позиции
(БНТУ, 2009)Торская, И. В. Выбор эффективной стратегии предприятия, обеспечивающей усиление конкурентной позиции / И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 149-153.2020-03-20 -
Обоснование критерия экономической эффективности технологической подготовки производства
(БНТУ, 2009)Обоснование критериального показателя при расчете экономической эффективности проектов остается одной из актуальных задач экономической науки. В данной статье рассматриваются возможные подходы к решению этого вопроса, когда в качестве проекта рассматривается технологическая подготовка производства. Рассматривается критерий минимум совокупных затрат за жизненный цикл (расчетный ...2020-03-20