Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
Bibliographic entry
Повжик, М. И. Роль брендинга в реализации стратегических целей организации / М. И. Повжик, И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 153-157.
Abstract
Рассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мультипликатора. Приведены примеры торговых марок таких белорусских предприятий, как РУП «МЗКТ» и ОАО «МПЗ».