Show simple item record

dc.contributor.authorПовжик, М. И.ru
dc.contributor.authorТорская, И. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-03-20T07:40:44Z
dc.date.available2020-03-20T07:40:44Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationПовжик, М. И. Роль брендинга в реализации стратегических целей организации / М. И. Повжик, И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 153-157.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/68726
dc.description.abstractРассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мультипликатора. Приведены примеры торговых марок таких белорусских предприятий, как РУП «МЗКТ» и ОАО «МПЗ».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль брендинга в реализации стратегических целей организацииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record