Вовлеченность персонала как важнейший фактор обеспечения качества услуг общественного питания
Bibliographic entry
Бондаренко, Г. А. Вовлеченность персонала как важнейший фактор обеспечения качества услуг общественного питания / Г. А. Бондаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 52-53.
Abstract
В статье рассматривается вовлеченность как ключевой аспект успешной работы персонала и командной работы, а также представлены уровни вовлеченности персонала организаций общественного питания и их влияние на обеспечение качества услуг общественного питания.