SMART-маркетинговая квантификация покупателей
Bibliographic entry
Жудро, М. К. SMART-маркетинговая квантификация покупателей / М. К. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 119-121.
Abstract
В статье выполнена оценка традиционной классификации лидов, базирующаяся на концепции 4Р и разработана SMART-маркетинговая квантификация покупателей на основе авторской концепции 5Р. Обоснована необходимость разработки и комплексного использования инструментов квантификация покупателей на основе предлагаемой методологии оптимизации развития бизнес-коммуникаций «продавца и покупателя».