Show simple item record

dc.contributor.authorЖудро, М. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:08Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:08Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖудро, М. К. SMART-маркетинговая квантификация покупателей / М. К. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 119-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71007
dc.description.abstractВ статье выполнена оценка традиционной классификации лидов, базирующаяся на концепции 4Р и разработана SMART-маркетинговая квантификация покупателей на основе авторской концепции 5Р. Обоснована необходимость разработки и комплексного использования инструментов квантификация покупателей на основе предлагаемой методологии оптимизации развития бизнес-коммуникаций «продавца и покупателя».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleSMART-маркетинговая квантификация покупателейru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record