Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ в КНР
Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ в КНР / С. В. Глубокий, Ци Пэйюй, Ши Линь // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 148-151.
Abstract
Экспорт является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси и Китая. Механизмам его поддержки, в том числе маркетинговой, уделяется повышенное внимание. Система стимулирования и поддержки экспорта постоянно развивается и совершенствуется, создаются условия для введения новых эффективных механизмов повышения конкурентостойкости товаропроводящих систем и конкурентоустойчивости рекламно-информационных коммуникаций.