Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorПэйюй, Циru
dc.contributor.authorЛинь, Шиru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ в КНР / С. В. Глубокий, Ци Пэйюй, Ши Линь // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 148-151.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71025
dc.description.abstractЭкспорт является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси и Китая. Механизмам его поддержки, в том числе маркетинговой, уделяется повышенное внимание. Система стимулирования и поддержки экспорта постоянно развивается и совершенствуется, создаются условия для введения новых эффективных механизмов повышения конкурентостойкости товаропроводящих систем и конкурентоустойчивости рекламно-информационных коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleПроблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ в КНРru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record