Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете
Bibliographic entry
Ругалева, И. Е. Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 171-172.
Abstract
В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.